Вторник, 07.05.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МО воспитателей Ибресинской школы - интерната

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Технологизация образовательного процесса на сегодняшний день обусловлена множеством проблем, которые напрямую связаны с содержанием образовательного процесса и могут быть решены за счёт реализации новых дидактических подходов. Когда мы слышим «технология обучения», «образовательная технология», «личностно-ориентированная технология» и т. д., у нас возникает множество вопросов: «Не является ли технологизация обучения очередной педагогической модой?», «Не заменили ли привычное понятие «методика» на новое слово «технология»?», «Какие бывают технологии?», «В чём отличие традиционного урока от урока, построенного технологично?», «Какие технологии выбрать для освоения?». О всем этом можно прочитать в этой статье.

Разное | Просмотров: 361 | Загрузок: 6 | Добавил: vesna | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока\занятия - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

 

Документы для работы | Просмотров: 403 | Загрузок: 14 | Добавил: vesna | Дата: 24.01.2016 | Комментарии (0)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения общеобразовательнойпрограммы, примерные условия общеобразовательнойдеятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации общеобразовательнойпрограммы. В структуру примерной адаптированной основной общеобразовательнойпрограммы включаются: примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов и иные компоненты2.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разрабатывается на основе федерального государственного образовательного стандарта.

Документы для работы | Просмотров: 405 | Загрузок: 19 | Добавил: vesna | Дата: 02.11.2015 | Комментарии (0)

Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет организации,  попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно­общественный характер управления образовательной организацией. Содержание основной образовательной программы  образовательной организации отражает требования ФГОС НОО исодержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Документы для работы | Просмотров: 393 | Загрузок: 7 | Добавил: vesna | Дата: 25.10.2015 | Комментарии (0)

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (далее – ПООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ПООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет.

Документы для работы | Просмотров: 367 | Загрузок: 8 | Добавил: vesna | Дата: 25.10.2015 | Комментарии (0)

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта «основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность».
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное.

Документы для работы | Просмотров: 459 | Загрузок: 9 | Добавил: vesna | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Согласно новому Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Документы для работы | Просмотров: 367 | Загрузок: 6 | Добавил: vesna | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

план работы на 2015 -2016 учебный год

Для плана работы | Просмотров: 553 | Загрузок: 32 | Добавил: vesna | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (0)

Представлен отчет о проделанной работе за 2014 - 2015 учебный год. С подробным анализом деятельности методического объединения.

Анализ | Просмотров: 453 | Загрузок: 19 | Добавил: vesna | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (0)

стандарты, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293).

Разное | Просмотров: 361 | Загрузок: 21 | Добавил: vesna | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Поиск