Вопросы, связанные с аттестацией педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, будут особо актуальными в 2014 году в связи с утверждением нового порядка аттестации и введением в действие приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408.
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Основные задачи проведения аттестации педагогических работников в условиях реализации ФГОС.2. Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций.3. Номенклатура должностей педагогических работников и должностей руководителей образовательных организаций, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации № 678 от 08.08.2013.4. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения их СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.5. Аттестация педагогических работников в целях УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.6. Инструкция по процедуре проведения аттестации.7. Регламент работы аттестационной комиссии.8. Структура портфолио педагога.
Автор:Наталья Викторовна Лободина, заместитель директора по научно-методической работе, учитель начальных классов МОУ СОШ № 103 г. Волгограда.
Творческая группа (далее члены Жюри) – это структурное подразделение методического объединения воспитателей КС(К)ОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат
Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях.
Владение педагогическими инновационными технологиями воспитания обеспечивает возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением – переводом ребенка в позицию субъекта.
Доклад на заседании МО воспитателей составила Петрова С.А. (воспитатель 9 класса).
В наше непростое время социально-экономической нестабильности и кризисных явлений во всех сферах жизни особенно сильно страдают наименее защищенные слои населения, и в первую очередь воспитанники школы-интерната. С каждым днем растет количество воспитывающихся в школах-интернатах детей. У воспитанников школы-интерната масса проблем. Одна из основных - успешно влиться в общество и самостоятельно строить свой вариант жизни достойного Человека. И основная миссия школы-интерната - помощь в социальной адаптации воспитанников.