Технологизация образовательного процесса на сегодняшний день обусловлена множеством проблем, которые напрямую связаны с содержанием образовательного процесса и могут быть решены за счёт реализации новых дидактических подходов. Когда мы слышим «технология обучения», «образовательная технология», «личностно-ориентированная технология» и т. д., у нас возникает множество вопросов: «Не является ли технологизация обучения очередной педагогической модой?», «Не заменили ли привычное понятие «методика» на новое слово «технология»?», «Какие бывают технологии?», «В чём отличие традиционного урока от урока, построенного технологично?», «Какие технологии выбрать для освоения?». О всем этом можно прочитать в этой статье.
стандарты, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293).
Вопросы, связанные с аттестацией педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, будут особо актуальными в 2014 году в связи с утверждением нового порядка аттестации и введением в действие приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408.
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Основные задачи проведения аттестации педагогических работников в условиях реализации ФГОС.2. Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций.3. Номенклатура должностей педагогических работников и должностей руководителей образовательных организаций, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации № 678 от 08.08.2013.4. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения их СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ.5. Аттестация педагогических работников в целях УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.6. Инструкция по процедуре проведения аттестации.7. Регламент работы аттестационной комиссии.8. Структура портфолио педагога.
Автор:Наталья Викторовна Лободина, заместитель директора по научно-методической работе, учитель начальных классов МОУ СОШ № 103 г. Волгограда.
Творческая группа (далее члены Жюри) – это структурное подразделение методического объединения воспитателей КС(К)ОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат